Природа и принцип действия многоцелевого кондиционера металла Roil Gold!
 

Поскольку при хранении и в процессе работы двигателей происходит старение горюче-смазочных материалов, в результате чего моторные и трансмиссионные масла теряют свои антифрикционные и противоизносные свойства, решение проблемы снижения трения и защиты деталей двигателя и трансмиссии от износа все в большей степени связывают с применением специальных, отдельно производимых и поставляемых присадок к моторным маслам. Все присадки делятся на следующие группы: (см. таблицу 1).
  • Модификаторы трения. Эти присадки содержат в своем составе мелкодисперсные частицы специальных веществ или соединений, например, тефлона (политетрафторэтилена - PTFE), дисульфида молибдена (MoS2) и т.д. Принцип действия модификаторов трения сводится к формированию на поверхностях трущихся деталей защитных пленок, снижающих трение.
  • Реметаллизанты. Наращивают вместо изношенного металла деталей двигателя композиции типа «медь-олово-серебро», «медь-свинец-серебро» и т.д. В определенной мере к этому классу можно отнести ремонтно-восстановительные составы (РВС), представляющие собой многокомпонентные мелкодисперсные смеси природных минералов. Препараты этого класса используются в основном для обработки двигателей с высокой степенью износа. Физический износ деталей компенсируется образованием на поверхностях трения пленок тяжелых металлов или металлокерамики.

  

Таблица I. Классификация средств, снижающих трение и износ металла

 

Класс препаратов

Модификаторы трения

Реметаллизанты, РВС

Кондиционеры металла

Основное предназначение

Снижение трения

Восстановление изношен­ных деталей без разборки агрегатов

Радикальное снижение сил

трения, защита от износа,

задиров, питтинга

Компоненты составов

Политетрафторэтилен (тефлон), дисульфид молибдена, жидкие кристаллы и другие

Композиции тяжелых

металлов (медь, олово,

серебро, свинец и т. д.),

минеральные компоненты

Продукты тонкого химического синтеза

Механизм действия

Образование пленок с

легким сдвигом в

плоскости скольжения,

что снижает трение

Образование пленок мягких металлов или металлокерамики на поверхностях трения, компенсируюших износ

Образование защитного самовосстанавливаемого (сервовитного) слоя, лег­кого на сдвиг и прочного на разрыв

Долговечность действия присадки в период между сменами масла

Достаточная

Достаточная, имеет эффект последействия

Высокая, имеется эффект последействия

Влияние на физико-химические свойства масла

Возможно (минус)

Возможно (минус)

Отсутствует (плюс)

Изменение геометри­ческих размеров деталей

Не происходит

Происходит

Не происходит

Возможность осажде­ния частиц на масляном фильтре

Присутствует (минус)

Присутствует (минус)

Отсутствует (плюс)

Снижение сил трения

До 17%

Чаще отсутствует или незначительное

до 25%

Относительное снижение износа при испытаниях на СМТ

До 8%

До 13%

До 22%

Влияние на токсич­ность отработавших газов

Нейтральное

Положительное при вос­становлении компрессии

Положительное даже для исправного двигателя

Противозадирныс свойства

Умеренные

Умеренные

Сверхвысокие

  •   Кондиционеры металла. Воздействуют непосредственно на металл трущихся поверхностей деталей, создавая защитный слой. Радикально снижают трение и износ, защищают от "задиров". Кондиционеры металла применяют для обработки поверхностей трения, как новых (включая период обкатки), так и изношенных двигателей. Кондиционеры металла также обеспечивают стойкий противоизносный эффект даже при масляном голодании в случае утечки (в т.ч., полной потери) масла (пробой картера двигателя, выход из строя масляного насоса и т.д.). Для автомобилистов наибольший интерес представляют кондиционеры металла. Они позволяют «убить двух зайцев»: одновременно понизить трение и износ. За счет снижения потерь на трение поднять эксплуатационные характеристики автомобиля (снизить расход топлива, улуч­шить разгонную динамику и т.д.), а посредством снижения износа существенно увеличить его ресурс.
Простым подбором моторных масел этого достичь невозможно, для снижения механических потерь необходим переход на масло меньшей вязкости, тогда как для уменьшения износа, наоборот, требуется использование более вязкого масла. Принципиальное отличие кондиционеров металла: при введении кондиционера металла в моторное масло на трущихся поверхностях формируется самовосстанавливающийся защитный антифрикционный слой. Толщина этого слоя в 2000 раз меньше толщины человеческого волоса (рис.1).

На поверхности этого слоя устанавливается динамическое равновесие между атомами металла самого слоя и переходными металлоорганическими комплексами кондиционера металла в составе моторного масла. В результате достигается замкнутый цикл «износ-восстановление», что позволяет реализовать принцип само­восстановления механизмов и перевести протекание процессов трения в режим близкий к идеальному. При этом значительно снижается износ деталей и механизмов, реально увеличивается ресурс двигателя.

Практика использования кондиционеров металла убеди­тельно свидетельствует в пользу их применения.

Причем положительный результат будет всегда, независимо от того, какой у вас автомобиль - новенькая иномарка или "Москвич" с пробегом, близким к критическому. При этом затраты на приобретение такой добавки быстро окупятся не только экономией моторного масла на долив, но и за счет уменьшения путевого расхода топлива (на 10-12% и более!).
 

 
Известны также случаи продления  2,5-3 раза срока Службы         транспортного средства, не говоря.           уже о снижении вероятности частичного или капитального ремонта двигателя из-за отказов в работе системы смазки. При эксплуатации старых или изношен­ных двигателей кондиционеры металла помогают успешно пройти техосмотр, включая тесты на токсичность выхлопа. Эти препараты не изменяют физико-химические показатели моторных или транс­миссионных масел и используют их лишь в качестве носителя для доставки к узлу трения. (Рис.2). Оправданным является примене­ние кондиционеров металла в системе смазки двигателя, даже по­сле того, как там «отработала» присадка другого типа, т.к. в любом случае дополнительно снижается трение и повышается износо­стойкость деталей. Таким образом, применение кондиционере металла уже сегодня становится общепризнанной нормой, сопутствующей эксплуатации автомобилей самого широкого класса и различного технического состояния.

И в этом Вам помогут выпускаемые компанией NEWAYS «ТАДы» - («Технически авто добавки» - добавки для моторных и трансмиссионных масел - антифрикционные кондиционеры металла Roil Treatment (RT): Roil Gold Metal Conditioner, Roil Gear & Manual Transmission и Roil Automatic Transmission, представляющие собой концентрированную смесь продуктов биохимической обработки нефти. Их оптимально подобранная комбинация делает эти средства лучшими из всех существующих для предотвращения износа двигателя и его очистки от загрязнения. Антифрикционные кондиционеры металла RT могут смешиваться и полностью совместимы со всеми типами минеральных и синтетических масел. Гарантии их эффективного действия распространяются как на новые, так и уже находящиеся в эксплуатации автомобильные двигатели. Эти добавки имеют в своем составе активные химические ингредиенты, которые переносятся маслом ко всем частям двигателя и выполняют две основные функ­ции:

  • Очистка металлических поверхностей от загрязнения.

  • Обработка металлических поверхностей путем проникновения активных ингредиентов в микроскопические трещинки и повреждения.

 

При введении кондиционера металла в моторное масло или другие густые смазки на трущихся поверхностях металлов формируется самовосстанавливающийся защитный антифрикционный слой.

 

Толщина этого слоя в 2000 раз меньше толщины человеческого волоса. (Рис.1.)

На поверхности этого слоя устанавливается динамическое равновесие между атомами металла самого слоя и переходными металлоорганическими комплексами кондиционера металла в составе моторного масла. В результате достигается замкнутый цикл "износ-восстановление", что позволяет реализовать принцип самовосстановления механизмов и перевести протекание процессов трения в режим близкий к идеальному. При этом значительно снижается износ деталей и механизмов, реально увеличивается ресурс двигателя. Кондиционер металла “Roil Gold” радикально снижает трение и износ
 
 
Рис.1
1 - смазка обычным моторным маслом;  2 - смазка с применением добавки Roil Treatment
 

 

ПРИРОДА И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ МНОГОЦЕЛЕВОГО КОНДИЦИОНЕРА МЕТАЛЛА "ROIL GOLD"

 

 

Кондиционер металла «ROIL GOLD» основан на соединении, которое называется «галогенизированный углеводород». Галоген держится за свои электроны лучше, чем какое-либо другое вещество во вселенной (рис. 2). Подобно магниту, двигающемуся по кусочку железа, он удерживается благодаря сцеплению своих электронов. Чем  сильнее   магнит,   тем   сильнее мощность. Атом типа галоген химически связывается с цепочками углерода различной длины, как с разветвлёнными, так и с обычными. Этот синтез осуществляется при очень высоких температурах. Соединение работает при перенесении его на металлическую поверхность в двигателе.
 
Удивительное решение или
почти идеальный процесс уменьшения износа трущихся поверхностей
 
Принципиальное  отличие  кондиционеров металла: при введении кондиционера металла в моторное масло на трущихся поверхностях формируется самовосстанавливающийся защитный антифрикционный слой (рис. 3). Толщина этого слоя в 2000 раз меньше толщины человеческого волоса. Кондиционер связывается с металлом. Он как магнит. Он имеет положительный и отрицательный заряд на молекуле галогена (рис.2) и отрицательный везде связывается с металлом (рис. 3 - правая сторона). Микроскопически он покрывает все поверхности этими галогенными молекулами. Они связываются, потому что сталь принимает отрицательный заряд и прилипают к ней подобно магниту. Другая часть имеет очень сильный положительный заряд. Этот положительный заряд сталкивается с другим положительным зарядом. Вы когда-нибудь пытались соединить вместе два магнита с одинаковой полярностью? У вас не получалось. Весь мотор сейчас охвачен этим положительным зарядом, и когда может возникнуть стачивание металлических деталей - они отталкиваются. Может возникнуть небольшой износ, но масло вместе с кондиционером уже здесь, чтобы восстановить его в случае возникновения и начинает взаимодействовать. В течение нескольких минут восстанавливается любая повреждённая поверхность. Как говорится «Всё гениальное - простое». Подход к решению проблемы трения и износа поражает: намагнитить, зарядить трущиеся поверхности, чтобы они отталкивались.
 
 
Рис.3

 

На поверхности этого слоя устанавливается динамическое равновесие между атомами металла самого слоя и переходными металло-органическими комплексами кондиционера металла в составе моторного масла. В результате достигается замкнутый цикл «износ-восстановление», что позволяет реализовать принцип самовосстановления механизмов и перевести протекание процессов трения в режим близкий к идеальному. При этом значительно снижается износ деталей и механизмов, реально увеличивается ресурс двигателя. Высокая температура, трение и давление, которые создаются при работе двигателя и агрегатов трансмиссии, обусловливают их износ. В зоне трения за счет высоких локальных температур и давления также происходит разрушение смазочных материалов с выделением углерода и атомарного водорода, что также ускоряет изнашивание металла. Кондиционер взаимодействует с металлическими поверхностями именно при таких условиях (это объясняет требование: обязательно после применения линии «ROIL TREATMENT» проехать 40-50 км). Активные компоненты кондиционеров, работая как катализаторы, нейтрализуют выделяющийся водород и утилизируют продукты деструкции смазочных материалов, способствуют переводу углерода и водорода в органические соединения, из которых состоит смазочный материал - углеводороды. Этим объясняется нормализация показателей содержания СО (окиси углерода) и СН (углеводородов) в выхлопных газах после применения кондиционера.

Всё это значительно снижает износ металла в зоне трения.

 

Практика использования кондиционеров металла «ROIL GOLD»
свидетельствует в пользу их применения

 

Практика использования кондиционеров металла «ROIL GOLD» убедительно свидетельствует в пользу их применения. Причём положительный результат будет всегда, независимо от того, какой у вас автомобиль - новенькая иномарка или «Москвич» с пробегом, близким к критическому.

Оправданным является применение кондиционеров металла в системе смазки двигателя, даже после того, как там отработала присадка другого типа, т. к. в любом случае дополнительно снижается трение и повышается износостойкость деталей. Оптимально подобранная комбинация делает кондиционер металла «ROIL GOLD» лучшими из всех существующих препаратов для предотвращения износа двигателя и его очистки от загрязнения.

Антифрикционные кондиционеры металла могут смешиваться и полностью совместимы со всеми типами минеральных и синтетических масел.

Будучи разработанными для применения в аэрокосмической, автомобильной, машиностроительной, авиационной, сельскохозяйственной и перерабатывающей отраслях промышленности, кондиционеры не меняют своих позитивных свойств при любых температурах окружающей среды. Это делает их одним из наиболее эффективных и универсальных средств ухода за автомобилем.

Применение кондиционеров в составе смазочных материалов значительно уменьшает трение в подшипниках, поршнях, зубчатых передачах, клапанах. Их можно применять в швейных машинках, при резке, штамповке и сверлении металла. На зиму смажьте дверные замки и вам не придётся мёрзнуть на улице.

 

Применение кондиционеров экономически оправдано
 

Систематическое применение кондиционеров позволяет уменьшить Ваши затраты на содержание автомобиля только при замене масла, по самым скромным подсчетам, в 2—2,8 раза. Применение кондиционеров экономически оправдано даже без учета уменьшения расходов на топливо и на запасные части. При этом мы не учитывали стоимость замены трансмиссионного масла, и увеличение срока службы

коробки передач и трансмиссии, и сокращение в 3—4 раза необходимости регулировочных работ. Кроме этого, следует принять во внимание повышение надёжности и безопасности автомобиля (улучшаются его динамические характеристики, манёвренность), продление срока его службы, и, наконец, психологический фактор - хорошее настроение водителя и его уверенность в своей машине.

Антифрикционный и противоизносный эффект после применения кондиционера «ROIL GOLD» по сравнению с возможными вариантами сохранения и восстановления характеристик двигателя, трансмиссий лучшими модификаторами или присадками выше на 66 % и 78 % соответственно.

ВНИМАНИЕ! Если у вас появились вопросы, то пишите мне на kiev_evgeniy@mail.ru.

Главная страница

Hosted by uCoz